Добро пожаловать на главную страницу!В настоящее время полное официальное наименование Школы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дальневосточная школа повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса» (сокращенное наименование - ФГБОУ ДПО ДШПК АПК) приказ № 24-У от 29.01.2015 г. Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, лист записи ЕГРЮЛ от 05.08.2015 г. за ГРН 2152724084225. Школа выполняет функции учебного и консультационного центра в системе дополнительного профессионального образования специалистов агропромышленного комплекса Хабаровского края и других регионов Дальневосточного федерального округа. Школа работает в тесном контакте с министерствами (управлениями) сельского хозяйства и продовольствия и управлениями ветеринарии Дальневосточного федерального округа. Главной задачей Школы является организация и проведение повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий агропромышленного комплекса.
В соответствии с Уставом задачами Школы являются:
Основные направления развития Школы:1. Совершенствование организационной структуры: - оптимизация процессов управления деятельностью Школы, - обновление локальной нормативной базы Школы, - улучшение условий профессиональной деятельности и социальных условий работников и слушателей, - адаптация организационной структуры Школы к решению стратегических задач, - модернизация системы управления Школой в соответствии с требованиями международных стандартов. 2. Развитие кадрового потенциала: - разработка и реализация программы воспроизводства и развития кадрового потенциала, - развитие долговременных связей с научно-образовательными учреждениями, - повышение требований ко всем категориям работников, - формирование кадрового резерва руководящего состава, педагогических кадров. 3. Развитие образовательной деятельности: - внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, - расширение спектра реализуемых образовательных программ, - внедрение инновационных образовательных технологий, - развитие дистанционного обучения, - достижение полной обеспеченности современной учебной и научной литературы, а также электронными ресурсами. 4. Развитие научной и инновационной деятельности: - участие профессорско-преподавательского состава Школы в выявлении и поддержке приоритетных направлений прикладных научно-исследовательских разработок по проблемам агропромышленного комплекса, - обучение руководителей и специалистов агропромышленного комплекса ДФО, используя результаты исследований, проводимых ППС и сотрудниками Школы, - освоение передового научного опыта, - участие ППС и сотрудников Школы в целевых программах объявляемых Министерством сельского хозяйства РФ, другими министерствами и ведомствами, - создание действенной системы стимулирования преподавателей и сотрудников Школы за высокие результаты научной работы и инновационной деятельности. 5. Развитие информатизации образования: - создание технических условий для построения системы централизованного электронного документооборота, - установка оборудования и программного обеспечения необходимого для дистанционного обучения, - оцифровка учебных видеофильмов и размещение их в локальной сети Школы, - развитие интернет сайта Школы, - модернизация мультимедиа оборудования. 6. Развитие материально-технической базы: - обновление учебно-производственного оборудования, - обеспечение безопасных условий для обучающихся и сотрудников Школы на современном уровне, 7. Совершенствование финансово-экономической деятельности: - расширение возможностей привлечения денежных средств, диверсификация источников финансовых ресурсов, - совершенствование системы оплаты труда сотрудников Школы и системы материального стимулирования, - развитие системы взаимосвязанности планирования и стимулирования привлечения внебюджетных средств, их рационального использования, - автоматизация финансового планирования бухгалтерского учета, - расширение платных образовательных услуг и других видов услуг, предусмотренных Уставом Школы, - активизация экономической деятельности и поиска партнеров в обучении слушателей. |